unrealis.ru

A+ A A-

Причину смоленской катастрофы поставили под сомнение

News-Smi: Причину смоленской катастрофы поставили под сомнение
Причину смоленской катастрофы поставили под сомнение

Но не было представлено конкретных расчетов и материалов, по которым была сделана гипотеза.

ПАВЕЛ АРТЫМОВИЧ, преподаватель Университета Торонто: Не помешали бы им больше секпсиса и открытости в работе, больше консультаций с другими специалистами, возможно, применение другой методики для подтверждения их версии.

Сегодня в зале сейма прозвучал ответ и на эти сомнения.

МАРЕК ЧАХОР, преподаватель Политехнического института Гданьска: Я решил на досуге соорудить конструкцию, которая запускала бы крыло, чтобы посмотреть на его реакцию. Крыло должно было, как косой, срубить дерево, а самолет — полететь себе дальше.

Обвинения в политизировании работы экспертов важны так же, как и обвинения и сомнения тех, кто верит, что самолет столкнулся с березой, и считают, что это привело к катастрофе. На практике наши предположения подтвердились — крыло вело себя так же, как и в расчетах.

Эксперты Мачеревича раньше не критиковали польских специалистов, которые считают, что самолет все же столкнулся с березой.

ВЕСЛАВ БИНЕНДА, польский физик, работающий в США: У меня была возможность представить результаты своей работы в Чикаго. Эксперты партии «Право и справедливость» сказали то, что с 2010 года говорит Ярослав Качиньский — председатель их партии.

ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ, председатель партии «Право и справедливость»: Когда самолет набирает высоту, то береза диаметром 40 сантиметров не должна его так сильно повредить. Что же это происходит в Польше, что профессора должны бояться за свою жизнь?

Как видно, в отличие от специалистов правительственной комиссии, эксперты из команды Мачеревича охотно оценивают политическую и информационную ситуацию в стране и не особенно вдаются в детали при разговоре о конструкции самолета и событиях смоленской катастрофы. Когда я сообщил американским коллегам, что меня пригласил декан Варшавского политехнического института в Польшу, целый зал уговаривал не возвращаться на родину, потому что там меня убьют. Непонятно, откуда его специалисты, которые не работали в комиссиях, расследующих авиапроисшествия, брали информацию для своего исследования.

АНДЖЕЙ ГРОНЧЕВСКИЙ, преподаватель Авиационного политехнического института Вроцлава: Представленные сегодня документы не содержат деталей: летные характеристики самолета, аэродинамика, конструкция, внешний вид. В этих словах, на самом деле, ничего нового. Двое экспертов из команды Мачеревича сегодня заявили, что самолет Ярослава Качиньского не сталкивался с березой в Смоленске, потому что столкновение с той самой березой не могло нанести такие повреждения крылу и оторвать его фрагмент. Эти люди сомневаются в «разоблачении» и адекватности реконструкции событий команды Мачеревича. Поэтому — извините, пожалуйста.А Ярослав Качиньский во время одного из технических перерывов не хотел отвечать на вопросы о выводах, к которым пришла команда экспертов Мачеревича.

ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ: Господа, сейчас не время для интервью. Вы сами все слышали.

Редакция не несет ответственности за материалы опубликованные со ссылкой на другие издания, за содержание комментариев размещенных пользователями сайта. © 2010-2015 Unrealis.ru. Все права защищены.

Login or Register